ФЭНДОМ

ВведениеПравить

Tech Level (рус. ТЛ, ТУ, Технологический уровень). Система улучшений в этой игре не похожа на другие. Чтобы сделать корабль на уровень выше чем данный у вас вам надо поднять технологии зданий, требуемых для производства кораблей и их составляемых, до того уровня, которого хотите корабль. То есть чтобы получить корабль с сенсорами 2 уровня вам нужно улучшить здания производства электросхем , механических частей , шахт и прочие до уровня 2 и больше (следует заметить что для, например, электросхем нужно будет иметь пластик уровня 2, а для него нужны химикаты тоже 2-го уровня и т.д.)

Повышение технологического уровня уровняПравить

Для повышения технологического уровня вам нужно построить университет или то здание которое хотите улучшить (Отличия прокачивания в университете от прокачивания в профильном здании в том, что в университете производство идет медленне чем в здании нужного типа и университет должен быть уровня равного или выше чем то здание, но это удобнее тем что при этом способе диски складываются в склад и делаюся для всех зданий, а не для одного как в случае с профильным зданием). Так же цена с каждым уровнем возрастает (TLтек.*1000), как и время. Максимально возможный уровень - 32. Шанс повышения технологи 1%.

Копирование дисков с технологиямиПравить

Для копирования дисков вашей империи вам нужно чтобы было здание и университет нужного вам уровня. Запускаете процесс исследования и при не удачной попытки повысить уровень скопируется диск. Чтобы скопировать диск другой империи вам понадобится использовать на каждый уровень по одному диску до уровня дисков. Например чтобы повысить уровень университета с 1 до 32 имея диски другой империи 32 ТЛ вам потребуется по 31 штуке на здание.

Повышения уровней ресурсовПравить

Хоть и исследования и отнимают много времени и денег, но надо еще и искать ресурсы нужного вам качества (Ку, Q). Чем ниже Ку предмета, тем ниже максимальный его уровень. Формула для вычисления максимального уровня ресурса: TLмакс.=(Q/8)+1. Из этого следует что для 32 ТЛ'а вам нужны ресурсы минимум 248 Ку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики