ФЭНДОМ

  • В: Я вошел в игру, что делать?
  • О: Выполняйте задания Таргоса, пока не получите факел - затем можете его убить и получить мясо. Используйте клавишу F10 в режиме руки, и вы откроете меню крафта. В соответствии с нужным в рецепте предметом - ищите материалы. Первое что нужно скрафтить - это рюкзак, для него нужны две выдубленные шкуры(делаются из шкур убитых существ, в том числе и Кратоса ) и иголка - её можно сделать из косточки, которую можно сделать из выдубленной шкуры, также иголку можно сделать из дерева. Скрафтите флаг в меню F10. Затем откройте меню Construction F11, выберите самую верхнюю позицию - площадь с флагом. Нажмите BackSpace - вы перейдете на вид сверху, выберите любой сектор за исключением сектора с важными ресурсами - всеми кроме камня(белый прямоугольник).
  • В: Что строить в начале?
  • О: В начале нужно построить каменную шахту.
  • В: Как вы и сказали - я выбрал сектор и нажал чтоб строилась шахта, но в место неё всего лишь разлинееный прямоугольник, что делать?
  • О: Правильно, это всего лишь зона стройки. Для того чтобы начать саму стройку, нужно перейти в этот сектор и нажать F10 в режиме руки. У вас появиться новый раздел крафта, нажимайте в нём на кнопку слева, шахта построиться мгновенно.
  • В: Я построил шахту... и что дальше?
  • О: Нужно строить ферму, но в качестве материала для строительства - выберите камень. Затем перейдите к шахте, нажмите F10 и начните производство камня - кнопкой Run.
  • В: Как и зачем использовать дорогу?
  • О: Дорога(как и площадка с флагом) позволяет строить в секторах вокруг себя. Также можно использовать стрелки на клавиатуре для выбора направления (а можно ставить везде перекрестки, но это не красиво).
  • В:Что нужно строить после шахты и фермы?  
  • О: Нужно посмотреть какие ингредиенты необходимы для приглянувшихся вам строений - например для лазерного орудия. Посмотреть какое здание - какой ингреент производит, и таким образом постепенно строить свой город. Венцом творения конечно же являются космические полеты. FAQ - будет изменяться и дополняться
  • В: Не могу найти железо/нефть/кристаллы
  • О: нажать бэкспэйс и увидешь иконки ресурсов. Также есть фильтр. Клавиша \
  • В: Построил корабль а его нет.
  • О: Либо корабль слишком большой для площадки. Либо вы построили орбитальную станцию вместо корабля. Большие корабли появляются около орбитальной станции,а если ее нет, просто висят над планетой где-нибудь. Маленькие же появятся сразу на площадке рядом с Космическим заводом(Spacecraft factory)

Господа, каждый из вас может внести большой вклад в развитие обучения игроков Shores of Hazeron. Вам достаточно сделать следующее:

  1.  Ознакомиться с уже существующей страницей FAQ http://vk.com/page-31669631_42577952
  2.  Ознакомиться с уже составленными вопросоответами на данной странице.
  3.  Во время игры, в период вдохновения, ну или в любой момент по желанию - записать игровой вопрос и ответить на него.

Вот шаблон:

  • В: Что нужно строить после шахты и фермы?
  • О: Необходимо посмотреть какие ингредиенты необходимы для приглянувшихся вам строений - например для лазерного орудия. Посмотреть какое здание - какой ингреент производит, и таким образом постепенно строить свой город. Венцом творения конечно же являются космические полеты.

Лучше всего составленные вопросоответы - немедленно попадут в FAQ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики