Фэндом

Рождение империиПравить

После создания новой империи, Вы (Император) начинаете на Вашей собственной планете, в Вашей собственной солнечной системе. Да, да... Вы Император! Да, Вы желаете покинуть эти земли, глубоко в космос для исследования, завоевания или просто для наслаждения пребыванием во вселенной. Этот учебник поможет Вам избавиться от чувства одиночества, ощущения незащищенного существа, борящегося за существование, и держа в руках первобытный нож, и построить свой космический корабль для полётов к дальним звездам, не только Вашей! солнечной системы. Этот путь кажется сложным и непреодолимым, но Вы и моргнуть не успеете, как окажетесь в холодной кампании всевозможных звезд, сопутствующих Вашей удаче.

Данное руководство предоставит основы построения Вашей межзвёздной империи: крафтинг, основание городов, развитие науки, построение космических ракет для полетов в космос и т.д.

Итак, добро пожаловать во вселенную Император! У нас еще много дел впереди.

Начало игры.Править

Давайте рассмотрим интерфейс игры.

Interface.jpg

Управление персонажем осуществляется кнопками WASD. Мышка используется для управления взглядом, а также нажав правую кнопку мыши можно переключиться на режим управления курсором. Курсор используется для управления интерфейсом игры и непосредственным взаимодействием сокружающим миром (подобрать предмет, открыть дверь). Врежиме управлением взгляда, также можно взаимодействовать с предметами, нацелясь на них и кликнув левой кнопкой. При помощи Ваших рук, ног, рта или оружия Вы будете атаковать любое указаное существо. С помощью колеса прокрутки, предлагается выбор, чем произвести атаку.

В левой нижней части экрана вы найдете три полоски, означающие здоровье, выносливость и чувство голода. Когда Ваше здоровье уравняется нолю от голода или полученных повреждений, Вы погибнете и возрадитесь в точке респауна. При достижении выносливости отметки ноль, моментально снизится Ваша скорость передвижения. При голодании Ваша выносливость перестает пополняться и Вы теряете по 2 очка здоровья в единицу времени.Слева от экрана находится панель с кнопками. Каждая из этих кнопок открывает то или иное окно, для более продвинутого взаимодействия с предметами и персонажем. У каждого окна имеется определенное сочетание клавиш. К примеру для окрытия инвентаря Вы можете нажать на иконку рюкзака или использовать кнопку F4.Ваша первая планета имеет избыток форм жизни, флоры и фауны. Пока Вы не основали свой первый город, ни какое живое существо, либо другой игрок не может причинить Вам вред. Пользуйтесь этим.Targoss - НИП Вашей расы, который поможет Вам освоится в начале игры. Он расскажет Вам об уже описанных выше основах управления игрой и немного подробнее. Так чем же поможет Вам Targoss? Он даст Вам 2два предмета: факел - чтобы видеть в тёмное время суток и труп животного, для изготовления кожи - первого созданного Вами предмета. Как заполучить труп животного? Всё очень просто - убейте Targoss'а. Но перед этим не забудьте получить от него факел.Сделаем себе рюкзак. Он позволит Вам переносить больше предметов. Нажмите на иконку молотка, чтобы открыть окно создания предметов (крафта). Выпадающее меню слева позволит Вам выбрать элемент для создания, нажмите"Backpack using Leather". Справа Вы увидите необходимые ресурсы для создания рюкзака, это 2 кожи и швейные иглы. Ничего из этого у Вас пока нет. Кожу можно получить из выпадающего меню, которое покажет, что необходим труп животного (каких либо инструментов для этого не требуется). Труп животного Вы можете получить убивая окружающих Вас существ. После получения трупа, в окне крафта будет указано, что необходимый предмет у Вас имеется и его TL и QL (об этих аббревиатурах ниже). Значок в левом нижнем углу изменится с красного на зеленый, это означает, что Вы можете создать данный предмет.

Осталось сделать швейные иглы. Выберем"Sewing Needle using Log" и посмотрим необходимые ресурсы для изготовления. Необходимо бревно. Где его взять? Дерево! Находим любое дерево, подходим к нему и нажимаем левой кнопкой мыши, пока не появится сообщение о том, что бревно добавлено в инвентарь. Дальше делаем также, как и с кожей.

Теперь мы имеем 2 кожи и иглу. Давайте сделаем рюкзак. Держите слот спины пустым для добавления в него рюкзака.AlexJa33 18:40, ноября 17, 2011 (UTC)

Также на Фэндоме

Случайная вики