ФЭНДОМ

Мирами называют группы небесных тел: звезда, планеты, луны.

Типы мировПравить

Каждая планета имеет свою орбиту. Ресурсы на планетах зависят от расстояния от звезды.

Инферно. Эти планеты находятся на ближайшей к солнцу орбите. Могут быть из газа, или содержать озера лавы, но Магмекс , ИОплазма , Вулканит и Флогистон можно найти только там.

Приблженные. Приблжиенные планеты, как и Отдаленные, могут поддерживать жизнь, но не разумную. Содержат множество ресурсов.

Населенные. На этих планетах можно жить без систем жизне-обеспечивания. Это планета на которой вы появляетесь. Содержат множество ресурсов, животных и растений. Могут содержать океаны, реки, озера. Только на планетах обитаемой зоны может быть Офицер.

Отдаленные. Эти планеты очень похожи на населенные, но обеспечивают жизнь только для растений.

Замерзшие. Это замерзшие планеты не поддерждивают жизнь. Вовсюду снег, холмы или озера из жидких газов, наносящих урон экипировке и формам жизни. Криозин, Болит, Миратан и Политаридный газ можно найти только на этих планетах.

Виды небесных телПравить

Газовые гиганты. Наносят сильный урон всему, что приблизится к атмосфере гиганта. Вокруг гигантов летают обычные и крупные луны.

Планеты. Имеют атмосферу и жидкости, и могут поддерживать большое количество населения.

Большие луны. Планеты летающие вокруг Газовых гигантов

Луны. Не имеют ни атмосферы, ни жидкостей. Можно найти Элюдиум и Люменит.

Кольцевидные миры. Планеты окружающие звезду. Могут поддерживать жизнь. Не требуют энергии для построек, например, для Лазерных башен и Ракетных установок .

Астероидное кольцо. Можно найти вокруг некоторых планет. Можно добыть различные материалы (например руду или элюдиум) при помощи модуля сбора минералов на 2 ТЛ и выше.

Примечание. элюдиум из колец добывать выгоднее чем шахтами из лун т.к. не нужны лишние расходы на перевозку.

НаселениеПравить

Максимальное население зависит от диаметра планеты или луны. После того как лимит будет достигнут Вы будете получать минус к морали, связанный с перенаселением (-1 за каждые дополнительные 5% населения). Также при перенаселении повышен риск эпидемий.

Диаметр планеты можно узнать при сканировании или из отчетов. городов построенных на планете.

Диаметр Лимит населения
1800 100
3800 200
5600 300
7600 400
9400 500
11400 600
Мир-кольцо 1000 на зону, 7 зон
Земля (12756км) ~650 x10M
13200 700
15200 800
17000 900
19000 1000
20800 1100
22800 1200

Ресурсные зоныПравить

Каждая планета делится на 1 или 3 зоны (в зависимости от размера). Зоны расположены с запада на восток. Различие в зонах только в качестве ресурсов. Качество газов (кислород, водород и т.д.) и жидкостей (вода, лава, и холодная жидкость) остается неизменным.

Resourcezones.png

Зоны можно посмотреть на карте (F7). Они разделены полосами с севера на юг:

  • Зона 1: 180W-60W
  • Зона 2: 60W-60E
  • Зона 3: 60E-180E

В отчетах сканирования и на консоли сканирования ресурсы показаны с 1 по 3 зону.

Кольцевидные миры имеют 7 ресурсных зон в отличии от обычных планет:

  • Зона 1: 180W-128.57W
  • Зона2: 128.56W-77.14W
  • Зона3: 77.13W-25.70W
  • Зона4: 25.69W-25.71E
  • Зона5: 25.72E-77.15E
  • Зона6: 77.16E-128.58E
  • Зона7: 128.59E-180E

АтмосфераПравить

[1]

[2] [3]

Планеты часто имеют атмосферы. Содержание планеты и плотность отображают пригодность воздуха для дыхания.
Плотность описывается в процентном значении от 0 до 100%. Дышать возможно при плотности от 15% до 85%. Если воздх ниже 15% или выше 85%, то дышать не возможно. Для пребывания в подобных атмосферах может понадобиться скафандр.

Содержание атмосферы классифицируется так:

  • Standard - Воздух пригоден для дыхания.
  • Tainted - Воздух также пригоден для дыхания
  • Exotic - Ядовита для людей и животных, но может содержать растения. Нужен Скафандр для пребывания на подобных планетах.
  • Corrosive - Ядовита для людей, животных и растений. Повреждает оборудование.
  • Insidious - Очень ядовита для живых существ и растений. Сильно повреждает оборудование.

Факторы окруженияПравить

Все ресурсы находятся на планетах с определенными условиями. Например, магма, а также инферно атмосферу можно найти только на планетах, в зоне, в то время как плотность атмосферы встречается только на планетах, а не на спутниках.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики